«Лицей, который учит и учится: реальные образовательные практики»
Проект «1:1» - это вдохновляющие образовательные практики, новый педагогический дизайн и для «физиков», и для лириков. Математика в облаках, перевернутый урок литературы, функциональная грамотность на ОБЖ, интерактивный позитив по программированию и страноведению, ИКТ при проверке и оценивании метапредметных результатов по географии… И все это здесь и сейчас, без учебников и тетрадей, в режиме реального времени, а главное – результативно и с удовольствием!
Воспитание в новых условиях: посмотрим на воспитательную систему лицея не только глазами педагогов, но и детей. Развивающие online-игры, школьный медиацентр в современном звучании, научно-популярные ролики в стиле TED и социальный конкурс #miniTED и, конечно, “классная” коллаборация в MS Teams. Жизнь в социальной сети и не только, разговор о душе и по душам в новом формате воспитательной работы Дома, где сбываются мечты!
STEAM-направление на разных этапах обучения: опыт организации мультстудии в рамках внеурочной деятельности начальной школы, обучение конструированию уже с первого класса; преподавание предмета «Технология» в 5-7 классах с применением робототехнических конструкторов при создании проектов «Автомобильное устройство», «Элемент умного дома» и «Машина Голдберга»; разработка мобильных приложений в среде Power Apps старшеклассниками. STEAM-направление: развиваем и развиваемся вместе.
Цифровые лаборатории: опыт применения на уроках физики, химии и биологии цифровых лабораторий Releon, делающих обычный школьный эксперимент необычным и современным, приобщающим лицеистов к фундаментальной науке. Эти практики будут интересны преподавателям естественно-научного цикла, администраторам и всем, кто любит открывать новое.
Коллеги! Предлагаем вам поделиться своими впечатлениями от Дня информационно-технологических инициатив через форму обратной связи.
Материалы
Открытие |
14.00 - 14.15 | ЛИнТех 28: наш путь к мечте |
Модель обучения "1 ученик : 1 компьютер" |
14.20 - 14.50 | Урок литературы для сердца и ума: территория новых смыслов |
14.50 - 15.05 | “Живая цифра”: учим математику в модели “1:1” |
15.05 - 15.20 | Книга рецептов программирования: учимся со вкусом |
15.20 - 15.35 | Организация проверки и оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся средствами информационных технологий |
15.35 - 15.50 | Функциональная грамотность на уроке ОБЖ: назад в будущее |
15.50 - 16.05 | Химия+физика+английский=любовь. А у вас так?! |
Воспитание в новых условиях |
14.20 - 14.50 | Система воспитания в цифре |
14.50 - 15.05 | Классный руководитель, родитель, учащийся, учитель: организация продуктивного взаимодействия с помощью Microsoft Office 365 |
15.05 - 15.25 | Союзмультфильм в классе: Из опыта создания miniTED Трапицына Алёна, ученица 8 класса |
15.25 - 15.45 | “TEDdy Talks” (из опыта участия в конференции в стиле TED) Назмиев Никита, ученик 9 класса |
15.45 - 16.00 | “7 комнат” (из опыта проведения online игры, которая призвана сделать нас лучше, свободнее, счастливее) |
16.00 - 16.15 | Медиацентр под другим углом |
STEAM-обучение |
14.20 - 14.35 | Увлекай и увлекайся: как стать талантливым мультипликатором в 7 лет? |
14.35 - 14.50 | Конструируем и моделируем: будущие инженеры учатся здесь |
14.50 - 15.10| Техника и творчество. Современный взгляд на урок технологии в школе |
15.10 - 15.20 | Образовательные возможности Power Apps для формирования компетенций XXI века |
15.20 - 15.30 | Разработка мобильного приложения «Астрономия в кармане» в среде Power Apps |
15.30 - 15.50 | Практическое применение Power Apps: личный кабинет учителя, электронная проходная Смирнов Павел Александрович заместитель директора по УВР сертифицированный педагог Microsoft, педагог-эксперт Microsoft SmirnovPA@dom-28.ru |
Цифровые лаборатории в учебном процессе |
14.20 - 14.40 | Как организовать работу педагогической команды для решения конкретной задачи Лагунова Татьяна Анатольевна заместитель директора по УВР сертифицированный педагог Microsoft, педагог-эксперт Microsoft LagunovaTA@dom-28.ru |
14.40 - 15.50 | Использование цифровых лабораторий для решения кейсов с естественно-научным содержанием Смолина Татьяна Владимировна |
14.50 - 15.00 | Практико-ориентированные кейс-задания как средство формирования компетенций 21 века в процессе изучения химии Палкина Татьяна Павловна |
15.00 - 15.10 | Опыт использования мультидатчиков ФИЗ-1 и ФИЗ-2 ЦЛ "Releon" для проведения лабораторных работ по физике Чувашева Алевтина Ивановна |