Зачем мы проводим день открытых дверей?
Это традиционное мероприятие, на котором мы рассказываем всем желающим об особенностях работы нашего лицея. Мы говорим на самые разные темы: от отдельных педагогических практик до системной организации работы лицея.
Для кого мы открываем двери?
В этот день двери лицея открыты для всех. Мы будем рады встретиться с коллегами из школ города Кирова, Кировской области и других областей, с воспитателями детских садов, с педагогами дополнительного образования, со студентами педагогических ВУЗов, с родителями наших лицеистов, школьниками других образовательных учреждений, желающих учиться в ЛИнТехе и со всеми, кому интересен опыт нашей работы.
О чём говорили?
В каком формате прошёл день открытых дверей?
В этом году были один дистанционный и три очных трека.
Что в итоге?
Программа
Открытие |
Информационно-образовательное пространство лицея: становление, развитие, перспективы Почему современному учителю важно быть пиратом |
Очный трек №1 (Про начальную школу) |
Первая и вторая педагогическая пауза или Как правильно задавать вопросы |
28 баллов на “More”: штормит ли сегодня в мультстудии?!! |
Растем вместе с родителями или Путь длиною в 4 года |
Нейрогимнастика на уроках - упражнения для мозга |
Витаминки для ума на уроках русского языка |
Очный трек №2 (Внеурочный) |
Министерство цуцуми: Упаковка образовательного проекта |
Добро побеждает бездействие: Запуск волонтерского корпуса |
Буктрейлер: интрига vs спойлер. Как визуализировать текст и почему стоит избегать спойлеров? |
Как читать книги с учителями
Семеновых Ирина Владимировна
Евсеева Наталья Васильевна |
28-ой способ выступить с презентацией (формат pecha-cucha) |
Очный трек №3 (Авторская школа педагога) |
Раздвигаем границы обыденного: 2 и 8 = функциональная грамотность с "кайфом" Карпова Людмила Евгеньевна заместитель директора по УВР учитель русского языка и литературы |
Есть идея! 28 причин покреативить на уроках русского языка и литературы Сергеева Анастасия Сергеевна |
28 ответов к одной задаче. Это предел или может быть больше? |
Универсальный рецепт читательской грамотности на уроках английского языка |
Игра по функциональной грамотности “БОРЩ” Глухих Ольга Михайловна |
Онлайн трек (Предметный) |
И все-таки они вертятся: элементы технологии “перевернутого класса” на уроках истории Целищев Николай Евгеньевич директор учитель истории |
Как я готовлюсь к обычному уроку |
Таймлайн работы с обучающимися химии в рамках углубленного обучения |
Приемы работы с обучающимися, имеющими низкий образовательный уровень |
Задания по биологии, стимулирующие познавательные процессы |
Образовательный маршрут или 28 дорог, выбери свою |
Можно ли готовить и готовиться к математике с удовольствием? |
Диагностика и балльно-рейтинговая система оценивания планируемых результатов школьников на уроках географии |