Зачем мы проводим день открытых дверей?
Это традиционное мероприятие, на котором мы рассказываем всем желающим об особенностях работы нашего лицея. Мы говорим на самые разные темы: от отдельных педагогических практик до системной организации работы лицея.
Для кого мы открываем двери?
В этот день двери лицея открыты для всех. Мы будем рады встретиться с коллегами из школ города Кирова, Кировской области и других областей, с воспитателями детских садов, с педагогами дополнительного образования, со студентами педагогических ВУЗов, с родителями наших лицеистов, школьниками других образовательных учреждений, желающих учиться в ЛИнТехе и со всеми, кому интересен опыт нашей работы.
О чём говорили?
В каком формате прошёл день открытых дверей?
В этом году были один дистанционный и три очных трека.
Что в итоге?
Программа
Открытие |
13.00 - 13.15 | Информационно-образовательное пространство лицея: становление, развитие, перспективы 13.15 - 13.25 | Почему современному учителю важно быть пиратом |
Очный трек №1 (Про начальную школу) |
13.30 - 13.50 | Первая и вторая педагогическая пауза или Как правильно задавать вопросы |
13.55 - 14.15 | 28 баллов на “More”: штормит ли сегодня в мультстудии?!! |
14.15 - 14.35 | Кофе-пауза |
14.35 - 14.55 | Растем вместе с родителями или Путь длиною в 4 года |
14.55 - 15.15 | Нейрогимнастика на уроках - упражнения для мозга |
15.15 - 15.25 | Витаминки для ума на уроках русского языка |
Очный трек №2 (Внеурочный) |
13.30 - 14.10 | Министерство цуцуми: Упаковка образовательного проекта |
14.20 - 14.30 | Добро побеждает бездействие: Запуск волонтерского корпуса |
14.30 - 14.45 | Кофе-пауза |
14.45 - 15.05 | Буктрейлер: интрига vs спойлер. Как визуализировать текст и почему стоит избегать спойлеров? |
15.05 - 15.35 | Как читать книги с учителями
Семеновых Ирина Владимировна
Евсеева Наталья Васильевна |
15.35 - 15.45 | 28-ой способ выступить с презентацией (формат pecha-cucha) |
Очный трек №3 (Авторская школа педагога) |
13.30 - 14.10 | Раздвигаем границы обыденного: 2 и 8 = функциональная грамотность с "кайфом" Карпова Людмила Евгеньевна заместитель директора по УВР учитель русского языка и литературы |
14.10 - 14.30 | Есть идея! 28 причин покреативить на уроках русского языка и литературы Сергеева Анастасия Сергеевна |
14.30 - 15.10 | 28 ответов к одной задаче. Это предел или может быть больше? |
15.10 - 15.25 | Кофе-пауза |
15.25 - 15.45 | Универсальный рецепт читательской грамотности на уроках английского языка |
15.45 - 16.15 | Игра по функциональной грамотности “БОРЩ” Глухих Ольга Михайловна |
Онлайн трек (Предметный) |
13.30 - 14.00 | И все-таки они вертятся: элементы технологии “перевернутого класса” на уроках истории Целищев Николай Евгеньевич директор учитель истории |
14.00 - 14.15 | Как я готовлюсь к обычному уроку |
14.15 - 14.30 | Таймлайн работы с обучающимися химии в рамках углубленного обучения |
14.30 - 14.45 | Приемы работы с обучающимися, имеющими низкий образовательный уровень |
14.45 - 14.55 | Задания по биологии, стимулирующие познавательные процессы |
14.55 - 15.10 | Образовательный маршрут или 28 дорог, выбери свою |
15.10 - 15.25 | Можно ли готовить и готовиться к математике с удовольствием? |
15.25 - 15.45 | Диагностика и балльно-рейтинговая система оценивания планируемых результатов школьников на уроках географии |