На классном часе учительница распределила, кто из ребят и какой урок будет вести, обговорила с «новыми педагогами» канву урока, материал, который предстоит объяснять, на что предстоит обратить внимание и еще много всего. Каждый урок вели по очереди 5 человек, помогая и поддерживая друг друга. Они объясняли новый материал, давали классу задания и проверяли правильность их выполнения, а учитель всегда был готов прийти на помощь. Все ученики в этот день были очень старательными и вежливыми – они знали, что скоро их очередь стать учителем.
Людмила Евгеньевна говорит: « Я всегда стараюсь донести до всех учеников, как важно громко, внятно отвечать, четко, понятно писать, уважительно, толерантно относиться друг к другу. И в день самоуправления четко прослеживается, как мои ученики всем этим овладели. Могу сказать, что все поставленные на уроках задачи мои помощники-учителя выполнили ».
Конечно, это очень сложно, но дети ждут дня самоуправления с нетерпением. Что интересно, каждый ученик пробует в этот день себя в роли преподавателя какого-то одного предмета: русского языка, математики, окружающего мира, ОБЖ, основы религиозной культуры и светской этики, технологии. Так держать, 4 «Б»!
А еще в этот день Александра Курбатова подарила классу памятник Учителю – она его изготовила своими руками из специального материала. Саша сказала: «Познакомившись с родным городом, я вдруг обнаружила, что у нас в Кирове нет ни одного памятника учителю. Это несправедливо». Юный скульптор надеется, что городские власти обратят внимание на эту несправедливость и устранят её».
Т.В. Набоких