Очень порадовал всех видеоролик, записанный 5 «А» классом, где ребята очень хорошо объяснили понятие доброты. Особенно запомнился классный час созданием мотиваторов – картинок с позитивными и добрыми подписями. Мы разделились на команды и создали презентацию, в которую каждая команда добавила свой мотиватор. На классном часе присутствовали гости, поэтому мы могли познакомиться и с мотиваторами наших учителей. В конце классного часа мы все вместе посмотрели на результат нашей работы – презентацию с мотиваторами, а ещё преподнесли небольшой подарок нашим учителям – вкусный шоколад.
Дмитрий Зорин, 10 «А»
На открытый классный час в 5 «В» пришли гости: завучи и учителя. В том числе Т.А. Созинова, наша первая учительница, которую я была особенно рада видеть. Мы говорили о доброте и выполняли различные интересные задания, например, искали однокоренные и схожие по смыслу слова, объясняли их значения. А потом разделились на группы и выполняли задания: тест на компьютере, вспоминала добрые дела, которые мы когда-то сделали, отвечали на вопросы по тексту «Счастливый принц».
Мария Калабина, 5 «В»
Лицеисты 1«Б» вместе с Л.Е. Стародумовой серьёзно говорили о том, каков он, хороший человек. И пришли к выводу, что он обязательно добрый, вежливый, отзывчивый, умеющий прийти на помощь в трудную минуту и приветливый. Поэтому они подарили Карабасу-Барабасу цветок доброты и стихотворение «Делать добрые дела».
Дети 2 «Б» под руководством Н.Б. Бронниковой начали урок доброты со стихотворения «Добрый день», а символом классного часа стало солнышко. У Надежды Борисовны состоялся с детьми разговор, какими качествами должен обладать честный человек, что он должен делать в разных ситуациях, каким доброта делает человека... Они создавали законы дружбы, а потом собирали из слов пословицы, к началу
пословицы подыскивали её продолжение… «Зеленеет старый пень, когда он слышит»: «Добрый день»! Вспоминали последнее слово пословицы, например, «И во Франции, и в Дании на прощание говорят: «До свидания!» А ещё в классе прошёл конкурс стихов, посвящённом доброте. Дети написали свои стихи по теме. Два первых места жюри присудило Алексею Губину (стихотворение «Доброта – награда людям») и Артёму Новосёлову (верлибр), 2 место – у Валерии Лебедевой «Будем добрее», 3 место – у Дмитрия Сафронова «Добро»! Молодцы! Стихи и рисунки юных поэтов и художников 2 «Б» можете посмотреть
А закончила учительница разговор с классом словами: «Дети, у вас добрые сердца. И когда кто-то делает добро, на лице человека появляется улыбка!
В 4 «В» Э.Р. Арасланова начала разговор о добре со своим классом с притчи. Один человек решил изменить мир. Но мир такой огромный, а человек такой маленький…Ничего у него не получилось. И тогда он понял, что начинать менять мир надо с себя! Эльвира Равиловна попросила детей заглянуть в себя, а для этого организовала разные формы работы: кроссворд по теме «Добро и зло», где нужно было вставить синонимы или антонимы определённых прилагательных и существительных; составить из слов пословицы и объяснить их, вспомнить слова с корнем «добр», решали всем классом, что делает добрый, воспитанный человек в разных ситуациях. А ещё показали сценку, исполнили песню «Иди, мой друг, дорогою добра» и поиграли в клубок. И пришли к выводу, что нужно дорожить дружбой, чтобы нити отношений никогда не прерывались.
{ gallery}04.12.2018_klsas{ /gallery}