В 11 «А» на у­ро­ке ан­глий­ско­го я­зы­ка прош­ла ро­ле­вая иг­ра на те­му "Со­ци­аль­ное о­бес­пе­че­ние"

20131126_10В учебнике ролевая игра описывается, но вовсе не так, какой она на самом деле должна быть. Все, кто ездили в лагерь "Лидер" или регулярно участвуют в таких играх и проводят их, прекрасно знают, что это не просто вопросно-ответная форма игры, а продуманная цепочка взаимодействий отдельных персонажей.

Мы с сестрой прописали 12 ролей (столько человек в нашей группе по английскому языку): кто-то был бабушкой или дедушкой, кто-то безработным, кто-то медицинским работником, кто-то волонтёром. 20131126_11В начале игры все получают свои листочки с прописанными ролями, целью и реквизитом. В нашем случае это были газеты или бумажки, которые случайно оказались у каждого из них, но были очень нужны другим персонажам, так как там содержалась жизненно важная для них информация. Все эти люди случайно оказались в одном месте, например, это улица города. После получения ролей все в своих образах общаются на английском, пытаясь отыскать нужного человека с нужной информацией. 20131126_12Например, Егор был дедушкой, которому срочно нужно было найти информацию о пенсии. Он ходил в наклонившись, с трясущимися руками и старческим голосом обращался к людям за помощью. После того как все нашли нужного человека и нужную информацию, игра заканчивается и начинается рефлексия. Все говорят, добились ли они цели и понравилось ли им играть. На самом деле, было очень весело, все хохотали, заодно и потренировались в разговорном английском.

Аня Матвейчук, 11»А»

Обратиться к администрации лицея