- У нас работает несколько составов ведущих - от мала (8 лет) до велика (18 лет).
- Для создания и поддержания корпоративного духа (всё по-взрослому) у каждого ди-джея есть своя именная кружка (чай-кофе, как в студии).
- Функционирует группа в социальной сети, где можно озвучить свои музыкальные предпочтения, ознакомиться с программой эфиров и т.п. Кстати сейчас там как раз ведется очередной опрос: Как насчёт того, чтобы ребята, которые пишут стихи, почитали их у нас в прямом эфире? Может быть, это станет первой ступенькой к их сумасшедшей популярности? А еще объявлен конкурс на лучший плейлист, чтобы недовольных композициями, звучащими на переменах, не было (а как же, тут целая борьба).
- Редактор группы, Даша Голощапова, художник по призванию и образованию, частенько балует подписчиков паблика новыми аватарками, а в импровизированной студии висит рабочий стенд, всегда радующий забавными оговорками с эфиров и смешными мотиваторами.
- "Пробудились" новые слушатели, когда в течение нескольких дней по радио "крутили" official soundtracks из нашумевшего британского сериала "Шерлок".
- Весенние эфиры на Радио нашей 28:
Английская рубрика с Лизой Рязановой
Утренний эфир с Даниилом Голощаповым
Рубрика "О самом главном". В эфире Женя Дудырева и Дима Булатов
Специальная рубрика Алёны Говоровой
Рубрика "Читаем классику". В эфире Марина Целищева и Гор Гаспарян
"Говорим об учебе" с Олесей Шубниковой и Марком Гозманом
"Человек с большой буквы" с Дианой Бабинцевой
"Выдающийся выпускник" с Анной Безденежных и Петром Сокериным
А между эфирами – тренинги, занятия "дикция-интонация-темп-импровизация". Само того не подразумевая, радио формирует толерантное отношение друг к другу, умение работать в паре, пунктуальность, музыкальный вкус. Смущает одно - слышимость. Две колонки на каждом этаже - это малость ничтожная, поскольку звук рассеивается. Очень хочется порешать эту проблему, а вместе с ней и проблему помещения, которое стало бы полноценной студией. Но это все планы, а пока идут рабочие будни с нашим куратором и ее подопечными (кстати Аня Безденежных стала палочкой-выручалочкой: теперь, когда Евгения Александровна грызет гранит науки, музыку на переменах включает ее правая рука).