Зачем мы проводим День инициатив?
Это традиционное мероприятие, на котором мы рассказываем об особенностях работы нашего лицея. Мы говорим на самые разные темы: от отдельных педагогических практик до системной организации работы лицея.
Для кого мы открывали двери?
29 января 2025 года двери лицея были открыты для всех работников образовательных организаций.
О чём говорили?
Доклады и презентации
Первая линия |
Литература и ЦИФРА: ключ к миру счастья в каждой строчке Карпова Людмила Евгеньевна |
Зачем "переворачивать" урок истории? Целищев Николай Евгеньевич |
Развитие креативной грамотности обучающихся в процессе урочной и внеурочной деятельности средствами синектических методов познания Грухина Ольга Евгеньевна |
Творческая математика: создаём урок-праздник! Пестов Михаил Алексеевич |
Внеурочная информатика: где знания встречаются с инновациями Смирнова Елена Анатольевна |
Цифровые помощники учителя информатики Куликова Елена Анатольевна |
Вторая линия |
Дети могут всё сами. Точки роста ученического соуправления Малкова Анна Вячеславовна
Семеновых Ирина Владимировна
Евсеева Наталья Васильевна |
Несовещание. Тестирование формата. Читка пьесы. Работа в группах. Малкова Анна Вячеславовна
Семеновых Ирина Владимировна
Евсеева Наталья Васильевна |
Вдохновение через проекты: как классный руководитель может развивать творческий потенциал и самостоятельность учащихся Пикова Марина Владимировна |
Фильм, фильм, фильм... или Как стать мультипликатором в 7 лет Загребина Светлана Константиновна |
Третья линия |
Путешествие на методическом автобусе: обзорная экскурсия по библиотеке цифрового образовательного контента. Организация групп педагогов-гостей Лагунова Татьяна Анатольевна |
Интерактивная викторина для гостей "Все тайное становится явным" Лагунова Татьяна Анатольевна |
Интеграция материалов библиотеки ЦОК в уроки литературы: практические примеры Глухих Ольга Михайловна |
От теории к практике с успешными кейсами библиотеки ЦОК: практические работы на 5+ Марамзина Альбина Владимировна |
Вклад в будущее: планомерная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроках истории и обществознания с ЦОК Чеснокова Светлана Александровна |
Внедрение библиотеки ЦОК в процесс обучения иностранному языку (новые горизонты и вызовы) Фетинина Татьяна Юрьевна |
Применение Библиотеки ЦОК в процессе преподавания математики Печенкина Елена Николаевна |
ЦОК как инструмент работы учителя начальных классов Стародумова Людмила Евгеньевна |
Уроки “ленивого учителя” истории и обществознания с применением библиотеки ЦОК” Губина Надежда Петровна |
Пошаговое руководство по созданию уроков ЦОК Печенкина Елена Николаевна |
Канал 'Урок в ритме ЦОК' в Сферум: опыт администратора по обучению педагогов работе с библиотекой ЦОК Лагунова Татьяна Анатольевна |
Четвертая линия |
Итоговый индивидуальный проект: проблемы и решения Смирнов Павел Александрович |
Слёт НТО Junior: Образовательное путешествие Алдущенков Николай Сергеевич |
Нейросети в проектной деятельности: плюсы и минусы. Мастер-класс по созданию песни. Алдущенкова Екатерина Ивановна |
Мастер-класс по 3D моделированию. Моделируем машину Голдберга. Перминова Диана Александровна |
Круглый стол для учителей труда (технологии) и педагогов дополнительного образования технической направленности “Синергетические возможности взаимодействия” Приглашаем всех желающих! |