Полная версия сайта

Оnline-соб­ра­ние и не толь­ко

Во всем. В онлайн собраниях, на которых обсуждается, как сделать удобно. В возможности учителя строить учебный процесс. В глобальной поддержке родителей. Школа, на мой взгляд, заняла позицию «Я понимаю. Всё хорошо». Принят безоговорочно факт о нагрузке на родителей, и всё построено так, чтобы не создавать стрессового настроя, помогать, хвалить и поддерживать. Да, родителям трудно. Но. Если ребенок не выйдет на онлайн урок (это может быть занят компьютер, проблема со связью, нет доступа, даже потеря во времени) – мир не рухнет. Если ребёнок опоздает с домашним заданием, вышлет позже – упрека не будет. И не потому, что ослаблен контроль за детьми, а потому что «Я понимаю. Все хорошо». И это даёт крылья и силы. Вдох-выдох, поехали! Как организован процесс внутри, в учительской среде, мне неизвестно. Но уверена, что тоже с заботой. Как мама, говорю: «Поклон нашим учителям! За то, что терпеливы, доброжелательны, всегда доступны. Поклон за то, что слушаете каждый пересказ (30-то человек!), щедро ставите «5»! Для нас это как маячок: «Все хорошо»!  Поклон за то, что домашний процесс обучения как-то организовался, выстроился, и не кошмарит объёмом и требованиями. Уверена, что знания за этот период будут слабее, мы не доучим и упустим что-то, но это уже не страшно. Потому что мы в одной лодке, поможем, доработаем, вникнем! И всё будет хорошо!
О собраниях... Хорошо проходят онлайн-собрания, кратко, быстро, по делу, как оперативка!
Н.А. Хаустова, мама Хаустова Захара, ученика 3 «Б» класса
 
Николай Евгеньевич, директор нашего лицея, провел с родителями учащихся очередное online собрание. Были озвучены проблемы дистанционного обучения, с которыми столкнулись и учителя и ребята: переживания родителей из-за нестабильного интернета во время уроков, хитрости детей с микрофонами во время ответов и блокировка микрофонов учителями, что сделать для более эффективного учебного процесса.
Половина вопросов была от родителей учащихся 4х, 7х, 9х, 11х классов: как будем писать выпускные и переводные работы, что с выпускными и праздником «Последний звонок», выставление оценок.
Николай Евгеньевич объяснил, что, к сожалению, все будет зависеть от текущей эпидемиологической обстановки в регионе и от указаний «сверху». Пока что-либо загадывать еще рано. Но есть надежда, что учебный год досрочно не закончится, в мае мы выйдем на очное обучение, и без проблем выведем оценки за 4-ую четверть и год.
Не оставлены без внимания и такие вопросы, как компенсация за бесплатное питание (будет перечислена на расчетные счета получателей с минимумом бюрократии), Всероссийские олимпиады школьников (будет проведена предолимпиада, как первый этап), актуальность дистанционных уроков физкультуры, задания в электронном журнале и другие.
Было отмечено, что ЛИнТех сегодня первый в плане технической стороны дистанционного обучения. Чтобы заинтересовать ребят, учителя используют всевозможные приложения и программы с заданиями. Возможно, в будущем действительно будет широко применяться совмещение традиционной и дистанционной форм обучения, но мы, родители, наверно, с недоверием будем к ней относиться, опасаясь за качество знаний наших детей.
Хочется еще раз сказать спасибо Николаю Евгеньевичу и всем учителям за терпение и помощь, за то, что у вас остаются силы и фантазия придумывать и вовлекать «во внеурочную деятельность», что мы всегда получаем ответы на самые волнующие вопросы, что большинство появившихся проблем во время дистанционки вы берете на себя. Но лично мне очень не хватает «Университета для родителей».
Надеемся, что очень скоро лицей снова откроет свои двери!
И.В.Кирина, мама Хаустова Захара, ученика 4 «А» класса
Обратиться к администрации лицея