Полная версия сайта

Мы ста­ли у­чи­те­ля­ми … на 10 ми­нут

Литературу вели я и Богдана, а помогали нам Аминат и Влада. Первый раз в жизни я стала учителем, почувствовала, каково это. И мне понравилось, хотя я очень волновалась. Но ребята меня внимательно слушали, активно работали. Ведь вскоре каждый оказывался на моём месте, поэтому поддерживал, как мог. Темой урока было творчество Паустовского – мы знакомили ребят с рассказом «Корзина с еловыми шишками». Каждый взял на себя разные направления деятельности: кто-то проверял домашнее задание, кто-то рассказывал биографию писателя, кто-то показывал презентацию о жизни писателя (её мы тоже сделали сами, чтобы нашим ученикам всё было понятно). С её подготовкой отлично справился Захар Гурин. Я вела рубрику «чтение по ролям» и задавала вопросы по прочитанному тексту. Ребята хорошо справились, и нам было приятно, ведь в этом была и наша заслуга.

«Царицу наук» хотели вести целых 12 человек, поэтому мы тянули жребий, кому же выпадет удача провести урок математики.

По окружающему миру у нас была новая тема «Средние века». Всем известно, это время рыцарей и замков, и эта тема не могла оставить никого равнодушным. Знаете, что доспехи рыцаря весили 90 кг, а за барышню дрались насмерть? Мы узнали массу всего очень интересного, хотя и довольно странного для нас, например, ушную серу в то время использовали для промазывания нитей, чтобы их легче было вдевать в иголку. … Понравилась игра «Самый, самый». 3 игрока состязались в знании древних цивилизаций. Если они знали ответ на вопрос, делали шаг вперёд. Кто оказался впереди, тот и победил и получил пятёрку.

Этот урок понравился всем. Мы участвовали в викторине по изучаемой теме (победили я и Яша и получили по пятёрке), узнали, как были придуманы счёт, месяцы и числа.

Предпоследним уроком была музыка. Мы изучали народные праздники, а именно, Троицу. Узнали о символе этого народного праздника - берёзке, украшенной разноцветными лентами. Познакомились с народными приметами и пословицами, связанными с этим событием. Вспомнили, какие существуют русские народные музыкальные инструменты, участвовали в конкурсе загадок о музыкальных терминах. Очень хорошо подготовились Артур, Яша, Никита и Варя. 

Урок русского языка по теме «Склонение имен прилагательных» вели Ксения Князева, Савелий Кирилловых, Данил Сараев, Богдан Фоминых, Кирилл Белевских. Они провели словарную работу с сигнальными карточками, графический диктант. Было тоже интересно.

На последнем уроке технологии Наташа, Алиса, Ирина и Ксюша провели мастер-класс по изготовлению угловой закладки для книг. Все были довольны результатом: и ребята, и «новоиспеченные» учителя.

В этот день мы получили уникальный опыт общения в новых ролях и уже по-новому стали смотреть на непростой, но очень творческий труд учителя. Некоторые ребята даже стали мечтать об этой профессии в дальнейшей жизни. Спасибо за такую возможность нашему классному руководителю Эльвире Равиловне Араслановой.

Милослава Семёнова, 4 «В»

{ gallery}07.02.2019_samoupravleni{ /gallery}

Обратиться к администрации лицея