Можно отметить и ещё один статистический факт, к которому приложил руку Илья. Лицей информационных технологий, как и Физико-математический лицей, имеет по итогам ЕГЭ этого года стобалльников по 4 разным предметам. Большего разнообразия предметов нет ни у одного из оставшихся образовательных учреждений области.
Вопросник
1. Нравилось ли учиться в школе?
2. Всегда сами выполняли домашнее задание?
3. Трудно ли учиться на медаль?
4. Что было стимулом в учении?
5. Как быть успешным?
6. Куда поступили?
УДАЧИ! И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО! университет.
Илья Кощеев (золото, 100-балльник)
1. Скорее да, чем нет. 2. Чаще всего да. 3. Не знаю, я не ставил себе целью получить медаль. 4. Особого стимула не было, я просто учился. 5. Что ж, я не до такой степени успешен, чтобы давать подобные советы. 6. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики.
Кирилл Сорокин (золото)
1, 4. Последние года три понял, что учиться интересно, особенно на любимых предметах: физике и физкультуре. 2. Всегда выполнял всё сам. 3. Трудно первый год, потом втягиваешься. 5. Не лениться, и учиться будет легче! 6. Санкт- Петербургский государственный горный
Анна Тарасова (золото)
1. Мне очень нравится открывать для себя что-то новое, поэтому училась с удовольствием.
2. Домашнее задание всегда выполняла сама. 3. Главное поставить перед собой цель, тогда всё получится! 4. Интерес, желание получить высокие баллы на ЕГЭ и поступить на бюджет.
5. Необходимо понять, что нужно именно тебе, и правильно расставить приоритеты!
6. Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского.
Алёна Яковлева (золото)
1. Учиться безумно нравилось, за 11 лет школа стала родным домом. 2. В старших классах, конечно, всё всегда делала сама, а в начальной школе помогали мама, бабушка, а папа проверял стихи. 3. Если есть цель, то путь к ней очень интересный и увлекательный! Так и медаль являлась моей целью в жизни, на пути к которой я преодолевала разные трудности и в итоге мечта сбылась. 4. Стимулом всегда было собственное развитие, ведь каждому человеку интересно узнавать что-то новое, неизведанное. 5. Нужно обладать усердием и трудолюбием! Каждая ошибка – это колоссальный жизненный опыт! Желаю ребятам верить в себя, в свои мечты, тогда у них обязательно всё получится! 6. Высшая Школа Экономики.
Арина Котельникова (серебро)
1. Конечно, теперь об этом могу сказать с уверенностью. 2.Никто не заставлял. 3. Достаточно владеть информацией, которую доносят на уроках. Всё просто. 4. Надежда на хорошее будущее и похвала родителей. 5. Главное, успевать учиться и развлекаться. Умелое совмещение этих двух слагаемых приведёт к успеху. 6.???
Анастасия Сидорова (серебро)
1. Да, т.к. меня окружали прекрасные учителя, любимые одноклассники и отличные друзья. 2. Я всегда ответственно относилась к учебе и с удовольствием сама делала домашнее задание, стремясь получить высокую оценку. 3. Да, не всегда всё получалось, но я находила в себе силы, чтобы делать всё возможное ради достижения цели. 4. Желание поступить в престижный московский университет и получить профессию мечты. 5. Запаситесь терпением, трудолюбием и мотивацией. Именно такие качества, по-моему, помогут ребятам радовать своих родителей хорошими оценками и достойно сдать экзамены. 6. Российский Государственный Университет технологии, дизайна и искусства им. Косыгина г. Москвы на дизайнера одежды (бюджет).
Владислав Сыщиков (серебро, 100-балльник)
1. Очень! Я провёл эти годы с пользой и ни о чём не жалею! Каждый из 11 классов был по-своему интересен. 2. В 10-11 классах уже самостоятельно. Старался выполнять все задания полностью и в срок (хоть это и не всегда получалось). Заставлять меня, к счастью, никому не приходилось. 3. Получить медаль по итогам всего 2 лет обучения совсем не трудно, если подойти к этому делу с ответственностью. Я считаю, на это способен любой ученик, независимо от его результатов за прошлые годы. Нужно лишь поставить себе цель и не стесняться посвящать своё время учёбе! Тем более, такая установка пригодится любому, кто планирует сдавать ЕГЭ. 4. Пожалуй, самым значительным стимулом в последние два года стало осознание того, что мне предстоит сдавать очередные гос. экзамены, результаты которых на этот раз будут иметь для меня огромное значение. Надо сказать, что занятия в школе очень помогли мне при подготовке! Ещё мне хотелось завершить обучение в школе, показав достойный результат, и исправиться за "тройку" в аттестате за 9 класс! И наконец, с начала 10 класса я старался "работать" на медаль, т.к. знал, что за неё можно получить дополнительные конкурсные баллы при поступлении во многие ВУЗы. Как оказалось, наличие медали мне действительно помогло! 5. Я думаю, универсальный совет дать нельзя. У каждого человека есть своё понятие успеха и ещё понимание того, как его достичь, ведь, как говорится, мы сами знаем ответы на все свои вопросы. Если человеку что-то действительно нужно, он непременно этого добьётся! 6. Поступил я в Высшую школу экономики в Санкт-Петербурге, на очень интересное и привлекательное направление «Политология и мировая политика». Эта образовательная программа реализуется на английском языке (а со второго курса мы будем изучать второй иностранный по выбору). Пожалуй, это именно то место, в котором я и мечтал продолжить своё обучение! Желаю всем будущим выпускникам нашего любимого лицея успехов в учёбе, ярких достижений и громких побед!!!
Ксения Стародумова (серебро)
1. Да. 2. Не всегда, но кто этим не грешил. 3. Достаточно трудно. 4. Поступление в Вуз и дополнительные баллы за медаль. 5. Верь в себя и в свои мечты! 6. РГПУ им.Герцена в Санкт- Петербурге.
Ника Опалева (100-балльник)
1. Да. 2. Сама, никто не заставлял. 3. Трудно, но вполне возможно. 4. Стимулом было успешное поступление и переезд на учёбу в другой город 5. Важно точно знать, чем хочешь заниматься в будущем, иметь занятие, которое действительно приносит удовольствие, ставить цели и достигать их. 6. Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова.