Полная версия сайта

Иг­ра «Что? Где? Ког­да?»

Так, например,  зная флаги европейских стран, участникам можно было домыслить, что именно ЛИТВА в 2016 году в день своей независимости  изменила в светофорах общепринятую последовательность расположения цветов; зная историю своего государства, административно-территориальное деление страны, ребята ответили, что именно благодаря ИВАНУ СУСАНИНУ на территории Костромской области недалеко от Ипатьевского монастыря есть единственное в России болото, которое объявлено не природным, а историческим памятником; зная о происхождении Гавайских островов и принадлежности их к США, приходили к выводу, что благодаря извержению ВУЛКАНА на архипелаге в июле 2018 года территория страны увеличилась на 2 кв км; зная границы между Европой и Азией, определили, что  Магнитогорск и Стамбул похожи тем, что находятся одновременно обеих частях света…

   Наши участники, которых можно назвать первопроходцами, девятиклассники: Романова Е., Тултаева Полина., Вершинина Александра, Хлюпин Никита, Фуфачева Аксинья, Овсянникова Ульяна, Абасова Камила и одиннадцатиклассник  Рублёв Роман были  эмоциональны. Игра захватывала у всех дух, обсуждения наполняли зал гулом!

    Подготовка к игре проходила в стенах нашего лицея. Правда, мы рассматривали задачи, требующие более развёрнутого ответа, нежели, чем на реальной игре. 

   Победу одержала команда КЭПЛа, наградой для которой стала поездка в Ульяновск с целью представления Кировской области в игре уже на уровне Приволжского Федерального Округа.

И итог: фундаментом для развития познавательного интереса школьников к науке географии являются уроки и успех обучающихся на уроках; а через комплекс увлекательных географических мероприятий желание познавать и проявлять свои знания только усиливается, и, как доказывает практика, перерастает в профессиональные географические интересы. 

9 А 11 Б Copy

Обратиться к администрации лицея