Ел­ка в Крем­ле

Мы познакомились с ней, сделали первое групповое фото и поехали на вокзал, где нас уже ждал Дед Мороз, тоже полицейский! Он проводил нас до вагонов. Мы зашли, расселись по местам и начали раскладывать свои вещички. И вот поезд тронулся! Ура! Мы едем!  В поезде мы делаем селфи, ужинаем, общаемся и играем. А утром мы едим кашу, прибираемся, покидаем поезд, садимся в автобусы и едем в четырёх звёздочный отель столицы «АЛЬФА».

Здравствуй, Москва! И вот мы уже в отеле! Нам вручают небольшие подарки: блокнот и значок в красном конверте, а ещё карточку от номера. Я со своим соседом по комнате Артёмом жил на 18-м этаже! Мы  слушали свои любимые песни, а затем начался «королевский» обед. Почему королевский? А вы сами порассуждайте: сочная свежая красная рыба, щи, гречка с гуляшом и это ещё не всё! Ещё сок с булочкой!

Затем мы поехали на экскурсию в музей космонавтики. Там нам рассказали очень интересно и подробно о полёте в космос Юрия Гагарина, о космической еде. Затем мы зашли в сувенирную лавку, купили марки, посвящённые космосу, и поехали в гостиницу. Нам сказали, что вставать мы будем рано. Так и произошло: мы встали в 6:25, оделись, позавтракали и…поехали в Кремль! Прошли через кремлевские ворота, увидели царь-пушку и царь-колокол. И оказались у огромного здания – Кремлёвского дворца съездов, где собралось более 6 000 человек! Там были ребята из забайкальского, пермского, новгородского края, татары, якуты в национальных костюмах… и сами москвичи. Наша группа разделилась пополам.

Я получил бесплатный аквагрим, и девочки украсили себя аквагримом.

И вот началось представление. О чём? О том, как Новый год приехал на ёлку чуть раньше, и Дед Мороз очень сильно из-за этого переживал. Оказалось, что пираты захватили корабль Нового года, чтобы найти соль земли. Дед Мороз, Снегурочка и Новый год тоже решили найти соль земли. По путь они встретили Левшу, Данилу-мастера и Ивана Царевича, которые плыли домой по морю. И вот они увидели остров, на котором жил султан, коллекционирующий странных животных: летающих черепах, говорящих дельфинов и др. Но в лесу, на острове, завёлся какой-то зверь, которого никто не видел, и султан решил его поймать. Но племя поймало этого зверя. Им оказался динозавр! И чтобы взять динозавра, надо было обменять его на феникса. Но султан не захотел меняться и прогнал племя, а динозавра оставил себе. Снегурочке это поведение не понравилось и поэтому она предложила султану

коллекционировать хорошие дела. Султану это понравилось, и он согласился. А друзья отправились дальше и побывали у Хозяйки медной горы. Они думали, что там есть соль земли, но её там не оказалось. А солью земли оказалось простое человеческое счастье. И на этом спектакль закончился. Грандиозное представление!

После спектакля мы вернулись в гостиницу, а, отдохнув, отправились на дискотеку. Она была яркая, громкая, запоминающаяся.

Последний день нашего пребывания в Москве мы провели в музее «Живые организмы». Нам рассказали, как устроено тело человека, показали различные иллюзии, азбуку немых, а ещё предложили покататься на инвалидных колясках, чтобы представить, каково быть инвалидом…