Чет­ве­ро ли­це­ис­тов ста­ли при­зё­ра­ми об­лас­тно­го кон­курса "Вят­ский Лев­ша"

Четверо лицеистов приняли участие в областном конкурсе исследовательских, проектных работ среди обучающихся образовательных организаций “Вятский Левша” - все они стали призёрами!  Наставником ребят выступила Екатерина Ивановна Алдущенкова. 

В этом году в конкурсе участвовали 14 образовательных организаций из 7 городов Кировской области в двух возрастных категориях.

I место в возрастной категории 14-18 лет занял Влад Яндубаев  (11а) с проектом "Стенд безопасных испытаний квадрокоптеров AEROLAB". Это сравнительно новый и очень серьёзный проект Влада, в котором он реализовал навыки работы с программированием, конструированием, моделированием, техническим зрением, аддитивными технологиями, разработкой графического интерфейса, созданием печатных плат и многим другим (боимся, тут будет очень длинный список). Самый мощный инженерный проект ученика ЛИнТеха с перспективами коммерческой реализации.

II место в возрастной категории 14-18 лет заняла Екатерина Гребенева (11а) с проектом "Квест-игра "В следствии ведут знатоки" для ознакомления учеников начальной школы с понятиями информационной безопасности". Увлекательный сюжет поиска таинственной организации, укравшей данные компании "Кузьмас", в котором дети постепенно погружаются в тему безопасности в сети. Оригинальный подход Кати не оставляет равнодушными даже взрослых. Например, ответы на задания в квест-игре складываются из компьютерных клавиш, а из слов ответов получается стишок об информационном следе. Когда юные знатоки разгадывают финальный шифр, коварная организация "Тролль" несёт заслуженное наказание. Очень приятно, что в 11 классе помимо подготовки к ЕГЭ можно найти время поработать над проектом в школьном Кванториуме и представить ЛИнТех на областном конкурсе.

III место в возрастной категории 7-13 лет заняли Ксения Вахрушева и Мария Елсукова из 5г с проектом "Кот-массажер". Девчонки собрали робота в форме котика, массажирующего лапками спину. Применяли навыки конструирования, моделирования, программирования и 3D-печати. А затем ещё и собрали его виртуальную модель, чтобы разработать пошаговую инструкцию по сборке. Инструкцию они дополнили ссылками (QR-кодами) на 3D-модель, чертеж и программу, чем превратили свой милый прототип в целую методическую разработку на стыке робототехники и промдизайна.

Поздравляем и гордимся нашими призерами и их наставником!

Обратиться к администрации лицея