Вот уже третий год программа обучения технологии у мальчиков включает в себя ежегодную защиту проектов учащимися. Учащиеся 5 классов представляют самостоятельно разработанные роботизированные транспортные средства, шестиклассники готовят элементы «умного дома», а ученики 7-х классов реализуют в своих проектах «машину Голдберга» - устройство, которое выполняет очень простое действие чрезвычайно сложным образом - как правило, посредством длинной последовательности взаимодействий по «принципу домино».
На защиту проектов были допущены команды обучающихся с лучшими проектами. Всего 9 команд. В ходе реализации проекта, ученики приобретают коммуникационные навыки взаимодействия и работы в команде (появляется распределение ролей), развивается навык целеполагания и проведения анализа достигнутых достижений по заданной теме.
На защиту проекта традиционно был приглашен сотрудник завода Маяк для экспертной оценки работ учащихся.
После защиты была организована творческая встреча с инженером-конструктором завода "Маяк", а несколько позже был проведен круглый стол по теме "Современные технологии. Чему учить?".
{ gallery}29.05.2019_ZashitaProektov{ /gallery}