21 ок­тября на ба­зе на­шей шко­лы про­шел об­лас­тной се­ми­нар для у­чи­те­лей-фи­ло­ло­гов «Но­вые УМК по рус­ско­му я­зы­ку в ус­ло­ви­ях ре­а­ли­за­ции ФГОС»

20131021_1В рамках семинара слушатели познакомились с особенностями учебно-методического комплекса по русскому языку М.М. Разумовской (Сапожникова Л.Б. «УМК М.М. Разумовской: структура, содержание, особенности изложения материала»), посмотрели урок русского языка в 5 классе с использованием ресурсов интераткивной доски и мультимединого приложения к учебнику (Шишкина Л.В. «Служебные и самостоятельные части речи. Повторение»), на практико ориентированной лекции узнали о  новых ИТС в образовательном процессе (Михолап Э.Л.), 20131021_2приняли участие в мастер-классах «Создание интерактивных заданий к урокам русского языка с использованием программы Hot Potatoes» (Глухих О.М.) и «Диагностирование уровня обученности и обучаемости по русскому языку в условиях реализации ФГОС» (Карпова Л.Е.). О результативности проведенного семинара свидетельствуют отзывы его участников:

20131021_3«Очень понравились занятия по использованию ИТС, продемонстрированы нужные и простые в использовании программы, которые позволяют интересно организовать урок, развивать познавательные и творческие способности детей (составление интерактивных кроссвордов и тестов). А главное – нас научили работать в этих программах!!!»

20131021_4«Абсолютно новой для нас была система мониторинга, организованная в школе. Мы разобрались в структуре и содержании диагностических работ, попробовали создать их, оказалось, это совсем несложно, если рядом опытный специалист. Диагностирование уровня обученности – важная составляющая для учителя, ученика и администратора. Благодарим преподавателей школы за инновационный опыт, дружескую атмосферу, грамотно организованный семинар на высоком теоретическом и практическом уровне».

20131021_5